На автомобильный рынок Китая вышел компактный электрокар BESTUNE PONY. Типично городской автомобиль отличается практичностью и выразительным экстерьером. Микрокар прост в управлении. Он станет надежным проводником в городе и приятным компаньоном в путешествии.
Очаровательный и стильный электрокар
PONY стал первым электромобилем в семействе BESTUNE. Он выпускается в 3-х комплектациях. Трехдверный хетчбэк с характерным внешним видом настраивает на позитив. Автомобиль создан для того, чтобы дарить радость как владельцу, так и окружающим. PONY точно не останется незамеченным в городском потоке.
Для окраски кузова производитель разработал жизнерадостную палитру, в которую включили 6 цветов. В 5 вариантах кузов украсят белые крыша и характерные вставки спереди и по бокам. Владельцам предлагают более 100 декоративных элементов, которые помогут сформировать индивидуальность PONY.
Салон рассчитан на 4-х пассажиров. Чтобы получить багажный отсек, спинку заднего дивана нужно сложить. Дизайн интерьера поддерживает общий стиль оформления кузова и настраивает на позитив. Внутри царят минимализм и ретрофутуризм. На торпедо много контрастных шайб и кнопок, а блок аудиосистемы оформлен в виде игровой консоли. Приборная панель цифровая. Центральный тоннель отсутствует.
Технические параметры электрокара
PONY очень рационально использует электроэнергию, и потому удостоен звания самого экономичного электромобиля среди микрокаров. На 100 км пробега он тратит лишь 8,8 кВт/ч.
В Китае PONY предлагают с электромотором 20 кВт и двумя аккумуляторными батареями, которые обеспечивают автономность в 122 км и 170 км. В базовую комплектацию включили задние парктроники, USB, Bluetooth и блок кондиционирования. Для экономии электроэнергии реализована система рекуперации.
У автомобиля есть подушка безопасности, смонтированная на стороне водителя, ABS, индикатор непристегнутого ремня безопасности, крепеж для детских кресел ISOFIX. Также предусмотрен помощник при движении на горке и камера заднего вида.
Длина корпуса PONY – 3 м. Малыш легко проходит узкие закоулки и способен припарковаться в очень ограниченном пространстве. Клиренс электрокара 130 мм. Так повышается его устойчивость.
Несмотря на милый внешний вид, автомобиль получил крепкий кузов, соответствующий общемировым требованиям. В качестве основы использована прочная конструкция, которая успешно выдержала свыше 20 различных испытаний. Аккумуляторы проверяли по 76 параметрам. Прежде чем запустить PONY в серию, хетчбэк проехал более 1 млн км в различных условиях. Электрокару пришлось доказать свое право на жизнь и в условиях экстремальной жары, и при очень низких температурах.