Автомобили китайского автоконцерна FAW/BESTUNE постепенно завоевывают российский рынок. Покупателей привлекают передовые технологии безопасности и новейшие ассистенты помощи во время движения. Автомобили марки демонстрируют отличную управляемость и обладают продуманной эргономикой салона. FAW/BESTUNE применяют качественные сырье и материалы, что позволяет давать гарантию на продукцию бренда 5 лет или 100 000 км пробега.
Все представленные в России автомобили концерна собираются на инновационных конвейерах в Китае (г. Чанчунь). Здесь выполняют штамповку и окраску, сварку, а также сборку всех элементов конструкции. Производственные линии созданы с учетом стандартов мирового уровня.
Штамповочные прессы
В состав штамповочного цеха входят 4 производственные линии закрытого типа с автоматическим управлением. Конвейеры собраны на базе оборудования последнего поколения. Качество готовой продукции достигается за счет использования отборного сырья.
Поставщиками завода BESTUNE являются: U.S. Steel – 2-я сталелитейная компания США, Baoshan Iron and Steel Company – дочерняя компания одного из крупнейших металлургических комплексов Китая, Ansteel Group – 3-й сталелитейный гигант КНР и другие. Сталь, поставляемая этими предприятиями, по уровню качества соответствует металлу, который закупают автогиганты
Volkswagen и BMW
Автозавод FAW/BESTUNE – единственное китайское предприятие, применяющее технологию литья под давлением. Готовые комплектующие подвергают 3-ступенчатому тестированию. Так отсеивают дефектные детали и обеспечивают высокое качество продукции.
Сварочный цех
В сварочном цехе установлено свыше 300 роботов. Каждый из них запрограммирован на выполнение 20-30 сварочных швов с учетом технологических карт. Роботизированная линия – это безопасность производства, ритмичность выполнения операций и гарантированное качество сварных соединений.
На линии применяют холодную сварку CMT. Передовая методика экономична и эффективна. Технологию используют для изготовления проема, в котором размещают панорамный люк лифтбека T77. Робот выполняет эту операцию за 1 минуту 4 секунды.
Покраска
Для нанесения лакокрасочного покрытия на кузовные элементы организован покрасочный участок. Он также роботизирован. Сначала металлические изделия грунтуют, опуская в ванну со специальным составом. Затем аналогичным образом наносят краску. Финишное покрытие – глянцевый лак.
Сборка всех элементов автомобиля
В сборочном цехе организован конвейер, на котором происходит установка агрегатов и прочих элементов конструкции. Именно отсюда выходит автомобиль, полностью готовый к передаче будущему владельцу.
На этом этапе преобладает ручной труд с применением механизированных средств производства, но часть операций выполняют роботы. Рабочие трудятся в 2 смены, что позволило повысить темп выпуска. Производственные мощности позволяют собирать до 200 000 автомобилей в год, ведь раз в 1 минуту 5 секунд с конвейера сходит новый FAW/BESTUNE.