Электромобили BESTUNE от китайского производителя FAW будут выпускать на новом заводе в городе Яньчэн в Восточном Китае. Официальный пуск производственной линии состоялся весной 2024 года. Первой моделью, выпущенной в серийное производство, станет компактный городской минихэтчбек BESTUNE PONY с электродвигателем. Открытие завода электрокаров – это новая веха на пути концерна с 70-летней историей автомобилестроения.
Новая производственная площадка в Яньчэне должна дать старт для роста позиций компании на рынке электромобилей в Китае и других странах. Такую стратегическую.задачу поставил перед собой концерн в соответствии с глобальным планом развития. Значительная роль в нем отводится энергетической составляющей, поскольку электромобили во всем мире все успешнее конкурируют с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Планируется, что новый завод станет базовой площадкой для ускоренного выпуска еще восьми новых моделей на альтернативных источниках энергии. Производство размещается на площади 20 тыс кв. м., уже сегодня выпуском деталей и комплектующих, а также их сборкой занимается более тысячи человек. Ориентировочная мощность пока составляет 70 тыс единиц автомашин в год. К декабрю 2024 года с увеличением количества производственных линий мощность должна резко вырасти еще на 30 тыс. Единиц.
Для решения поставленных задач уже начался монтаж 30 дополнительных линий. С их помощью увеличится скорость автоматизации и эффективность процессов. В 2025 году завод должен выйти на планируемую мощность 150 тыс. электрокаров в год, что в своем классе сопоставимо с объемами крупных европейских брендов. BESTUNE PONY от FAW станет первой в линейке электрокаров, которые зарекомендуют марку как интеллектуальное производство с заботой об экологии и использованием зеленых технологий.
Максимально возможная автоматизация всех производственных этапов станет гарантом качества новых китайских машин с электродвигателями. На заводе сведено к минимуму влияние так называемого человеческого фактора. Работа высокоточных роботов начинается уже с процесса сварки кузова. Все этапы сборки контролируются в режиме реального времени с помощью инновационной системы обмена данными. Финишный контроль качества осуществляется с использованием лазерного локатора. Технология испускания волн оптического диапазона с последующей регистрацией импульсов позволяет умной электронике выявить даже микроскопические зазоры и оценить их в соответствие со стандартами.
Кроме использования лидара компания FAW проводит испытания своей продукции в различных дорожных и климатических условиях, включая высокий и низкий температурный режим. Компания FAW строго регламентировала все этапы от выпуска деталей до сборки и контроля качества.
Во время церемонии пуска завода производитель представил следующую электромодель, которая спустится с контейнера в рамках энергетической стратегии марки. Кроссовер E311 составит конкуренцию автомобилям для семей и молодых активных автомобилистов, предпочитающих интересные поездки и путешествия.