Старейший китайский производитель автомобилей FAW спросил у своих покупателей, по каким ключевым параметрам они выбирали автомобили марки BESTUNE. На основе ответов получился интересный портрет аудитории бренда. Теперь владельцы авто с узнаваемым логотипом на капоте, символизирующим «окно в мир», могут рассчитывать на более полное удовлетворение своих запросов и ожиданий.
Компания уже подтвердила, что обратная связь от клиентов станет отправной точкой для повышения качества услуг. Для концерна очень ценно мнение автовладельцев. Именно на него разработчики будут опираться в процессе дальнейшего совершенствования модельного ряда и развития бренда в целом.
Результаты опроса выявили топ-4 ключевых параметров, на которые опрошенные покупатели ориентировались при выборе новой машины.
Оптимальное соотношение цены и качества (важно для 75% участников опроса).
Вместительность салона, грамотная организация пространства, объемный багажник, повышающий практичность автомобиля (назвали около 40% респондентов).
Богатое базовое оснащение с широким перечнем продвинутых опций и электронных систем безопасности, характерное для BESTUNE (выделили 37% опрошенных).
Дизайн в фирменном стиле, отличающемся элегантностью и актуальностью (ценно для 36% респондентов).
Компания FAW попросила назвать положительные характеристики модельного ряда BESTUNE. На первое место 66% опрашиваемых поставили привлекательный притягивающий внимание внешний облик.
На втором месте оказался комфорт – на нем акцентировали внимание 33% респондентов. Почетную бронзу занял дизайн интерьера. Его похвалили 29% опрошенных.
Лишь 26% участников опроса, владеющих авто марки BESTUNE, назвали цену авто важнее, чем его потребительские качества в целом. Приоритет владельцы китайской марки отдали функциональности, надежности и практичности.
Чтобы лучше узнать своего клиента, концерн FAW попросил поделиться сведениями о хобби. Вот какие черты добавились к портрету аудитории: почти треть автовладельцев любят смотреть видео и фильмы на популярных интернет-платформах. Четверть опрошенных любят путешествовать. 21% респондентов не представляют своей жизни без совместного отдыха с детьми. Занимаются спортом всего 18% опрошенных. Столько же автовладельцев проводят время за чтением книг. Замыкают рейтинг увлечений рыбалка (14%) и фитнес (11%).
Вместо резюме: результаты опроса позволили сделать несколько любопытных выводов. Самый главный – автовладельцы BESTUNE дают высокую оценку моделям бренда. Покупателям критично важно оптимальное соотношение цены/качества, дизайн в фирменном стиле, высокий уровень комфорта, практичность авто. Со своей стороны бренд продемонстрировал, что готов полностью соответствовать ожиданиям аудитории, которая стремится вести активный образ жизни и любит новые открытия.
Напомним, российским покупателям сегодня доступны лифтбеком BESTUNE B70, а также кроссоверы BESTUNE T55, Т77 и Т99.